Термины, которыми мы пользуемся:

BTL-акции

Дегустации, презентации в магазинах и других местах продаж.

Баннер

Термо- и влагостойкая ткань, предназначенная для изготовления рекламных растяжек, брэндмауэров.
цена

Брэндмауэр

Рекламное пано на стенах зданий. Основа - баннерная ткань. Способ изготовления - полноцветная печать.

Визитная карточка

Или "визитка".
С технической точки зрения это:
Карточка размером 9х5 см (обычно используемая основа - это плотная бумага, но также используется синтетическая бумага, пластик, текстурная бумага (бумага с выпуклым узором) и т.д.) с нанесенной на ней информацией о человеке (группе людей, фирме). От выбора той или иной основы зависит и метод нанесения информации (соответственно, от выбора метода нанесения иногда зависит и выбор соответствующей основы). От метода нанесения информации и от выбора основы зависит цена.

С практической точки зрения, визитка - это один из атрибутов образа человека или фирмы, который носит не только информационный характер, но и имиджовый.

Люверс

Металлическое кольцо, пробиваемое по периметру брэндмауэра для последующей шнуровки или для крепежа растяжки.

Оперативная полноцветная печать

Способ изготовления полиграфической продукции малыми тиражами (от 1 до 500 экземпляров).
цена

Оснастка

Деревяная, пластиковая, металлическая, автоматическая основа, к которой приклеивается клише, изготовленное из фотополимера, резины или другого материала.
цена

Офсетная печать

Способ изготовления полиграфической продукции большими тиражами (от 500 экземпляров).
цена

ПВХ

Пластик.

Реклама

Это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупатель не проявил, значит диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута.

Цель рекламы:

  • формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
  • формирование у потребителя определенного образа фирмы;
  • формирование у потребности в данном товаре, услуге;
  • формирование благожелательного отношения к фирме;
  • побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
  • побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
  • стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
  • ускорение товарооборота;
  • стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
  • формирование у других фирм образа надежного партнера;
  • помощь потребителю в выборе товаров и услуг.
Основная задача рекламы - найти своего покупателя, доходчиво донести до него образ товара и преимущества именно этого товара, вызвать интерес и подвести к его приобретению.

Рекламная кампания

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение определенной цели.

Ризограф

Аппарат для быстрого тиражирования с возможностью использования нескольких цветов.
цена

Стикер

В русской интерпретации - наклейка. Под стикером понимается наклейка в общественном транспорте, в коридоре здания, в помещении завода и т.п. (форматы А5, А4). Обычно, такой стикер представляет собой самоклеющуюся бумагу (самоклеющуюся пленку) с напечатанной на ней информацией (цифровая печать).

Также, под стикером понимают наклейку, которая наносится на дискеты, на CD-боксы, на блокноты и т.п. Изготавливается тем же способом, что и стикер для рекламы в транспорте, только не наклеивается на самоклеющуюся пленку, и имеет размер гораздо меньший. Также, на бумагу информацию можно нанести не только методом цифровой печати, но и методом тиснения, шелкографии и т.д.

Тампопечать

Суть данного метода печати состоит в том, что краска с матрицы, имеющей выпуклую поверхность, переносится сначала на мягкий тампон, а затем на материал. Применяется для печати по неровным поверхностям (например нанесение на ручки, зажигалки и т.д.) за счет того, что тампон полностью обволакивает запечатываемую поверхность.

Термоподъем

Суть данного метода печати заключается в том, что бумагу с нанесенной информацией (ризограф) посыпают специальным порошком, после чего обрабатывают горячим воздухом. Порошок, попавший на запечатанные места, плавится, принимая цвет краски. Нанесенная информация становится выпуклой (эффект застывшей смолы).
цена

Тиснение фольгой

Суть данного метода печати заключается в том, что информация наносится на поверхность фольгой под воздействием горячего пресса.
цена

Факсимиле

Роспись.
цена

Фольгирование

Суть данного метода печати заключается в том, что бумага с нанесенной информацией (лазерный принтер) прокатывается через ламинатор со специальной фольгой.
цена

Шелкография

Или шелкотрафаретная печать. Суть данного метода печати заключается в том, что краска наносится (точнее будет сказано, продавливается) на поверхность через сито с очень мелкими отверстиями (шелк, откуда и название метода печати). Применяется для печати на ровных и неровных поверхностях таких как бумага, пластик, стекло, полиэтилен, текстиль и т.д., что является одним из основных отличий от цифровой печати. А также, при шелкотрафаретной печати можно использовать краску таких цветов как золото, серебро и краску белого цвета.

Штендер

Односторонняя или двусторонняя рекламная конструкция, выставляемая у магазинов, офисов, на точках продаж. Стандартный размер рекламного поля 60х90 см.
цена

Эмбоссинг

Процесс выдавливания символов (например, порядковых номеров и т.д.) на пластиковых картах.
цена
на главную страницу  ag-bonus@yandex.ru   
:: О студии :: Термины :: Прайс-лист :: Контакты ::
Hosted by uCoz